Частые вопросы про топливные карты Полный бак

Частые вопросы про топливные карты

  • Что представляет из себя топливная карта?

    Это пластиковой носитель с чипом для расчёта за топливо на сети приема АЗС. По сути топливная карта ничем не отличается от обычной банковской карты, у нее так же есть баланс и лимит средств. Но этой картой можно расплатиться на только на АЗС и только за топливо, что снижает риск хищения и не целевого расходования средств.

  • Какую топливную карту выбрать?

    Все зависит от того в каком регионе Вы больше всего заправляетесь, а так же какой топливный бренд предпочитаете. Если Вам сложно сделать выбор - оставьте заявку на карты и наш менеджер позвонит Вам и поможет подобрать оптимальное решение с учетом всех факторов. Просто позвоните нам на бесплатный номер: 8-800-550-09-14 или пишите на sales@ftcard.ru мы всегда на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы!

  • Что можно менять у топливной карты?

    У наших топливных карт "Полный бак" предусмотрены следующие возможности по управлению: блокировка/разблокировка, установка типа лимита рубли/литры, установка размера лимита в рублях/литрах.

  • Какие документы вы предоставляете?

    Ежемесячно мы готовим для наших клиентов пакет отчетных документов: товарная накладная, счет-фактура, УПД (универсальный передаточный документ) и транзакционный отчет.

  • Как получить доступ к личному кабинету?

    Доступ к личному кабинету получают клиенты компании заключившие договор.
    Логин и пароль отправляются на адрес электронной почты, указанный в договоре.

  • Какие преимущества дает топливная карта?

    - существенная экономия на топливе, до 30% затрат;
    - возможность возмещения НДС;
    - контроль расходов на топливо;
    - повышение прозрачности бизнеса, за счет отказа от расчетов за наличные на АЗС;
    - автоматизация учета топлива;
    - заправка на любой из 12 000 АЗС по всей стране;
    - удобные и современные сервисы.

  • Как получить налоговый вычет за топливо?

    - Вы получаете от нас документы, в которых сумма за топливо включает в себя НДС 20%;
    - Ваша бухгалтерия должна подготовить и подать заявление в ФНС о возврате суммы налога уплаченного за топливо;
    - ФНС должна принять Ваше заявление и произвести проверку документов;
    - Если проверка пройдена успешно, ФНС уменьшит Ваши налоговые платежи на указанную сумму.

  • Когда можно получить отчетные документы?

    В течении первых 7 рабочих дней каждого месяца, вы получите документы в личном кабинете, в электронном виде. После этого мы отправляем Вам оригиналы документов Почтой России или транспортной компанией.

  • Как получить карты?

    Заполните заявку или просто позвоните нам на бесплатный номер: 8-800-550-09-14 или пишите на sales@ftcard.ru мы всегда на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы!

  • Вы работаете с физическими лицами?

    Нет, мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

  • Как зайти в личный кабинет?

    Для авторизации в личном кабинете Вам нужно ввести логин - ящик электронной почты и пароль.
    Логин и пароль высылаются на адрес электронной почты указанный в договоре.

  • Где можно использовать карту?

    Топливные карты "Полный бак" принимаются более чем на 12 000 АЗС и автомойках по всей России и странах СНГ.
    В сеть приема карты входят такие бренды как: Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Татнефть, Шелл, Башнефть, Сургутнефтегаз, ТНК-ВР и многи другие.

  • Есть ли скидки на топливо?

    Да,мы предоставляем скидку в 1₽ с каждого литра на сети АЗС с самым большим потреблением.

  • Есть ли у Вас персональное обслуживание?

    За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который поможет в решении любого вопроса связанного с использованием топливных карт "Полный бак".

  • Какая экономия с топливной картой?

    По нашим оценкам экономия может составлять до 35%:
    -20% за счет налогового вычета;
    - до 10% за счет выбора АЗС с минимальной ценой на топливо (разница может достигать 4₽/литр);
    - 5% за счет контроля и оптимизации расходов.

  • Где посмотреть и как пополнить баланс?

    Состояние баланса всегда доступно клиентам в личном кабинете.
    Там же клиенты могут получить счет за топливо и оплатить его по безналичному расчету.

  • Есть ли у Вас отсрочка платежа?

    Да, мы предоставляем отсрочку  платежа (овердрафт) для надежных клиентов, которые определяются по результатам финансового скоринга компании. Отсрочка предоставляется на период до 30 дней, размер овердрафта определяется индивидуально.